Скутер Lifan lf50qt-15A. Обзор.

Вот и свершилось! Я получил права категории "А"! Пора менять скутер на мотоцикл!

Как не жаль, старого друга, а придется с ним прощаться... - гараж мой не резиновый, и так уже в нем стоят несколько мопедов принадлежащих моим друзьям... Как вы уже, наверное, догадались данная статья предназначена для тех, кто пожелает купить у меня это чудо, и обоснованно захочет узнать о нем более подробно.

Начнем. Для начала некоторые паспортные данные:

размеры 1940х1060х660мм

колесная база 1355мм

сухой вес 115 кг

колеса 130/60/-12'

двигатель 4Т, 50сс, возд. охл.

тормоза - пер - диск, зад - барабан

трансмиссия - клиноременный вариатор

Пробег на момент написания статьи составляет 3000 км (9.09.2006), те только-только обкатался. TO1 и 2 проходил в сервисе.

Эта модель является модификацией широко известной модели lf50qt-15, с той лишь разницей, что ее двигатель посажен на раму от модели 125т-6. Отличия только в конструкции вариатора.

Теперь несколько фоток с комментариями

Мой друг Александр Дмитриевич изображает из себя гонщика.

Основной цвет- синий металлик. Морда , руль и кофр - серебристые. Диаметр колес - 12 дюймов (как у автомобиля ока:) ). На фотку попал хвост от Хонды аф18 - ощущаете разницу? Сидушка двухуровневая, есть подножки для пассажира. В комплекте - шлем в цвет скутера. Так же есть оригинальный багажник - тем кому кофр мешает, или кто хочет втроем ездить:)

Есть как боковая, так и центральная подножка.

Передние тормоза - дисковые, гидравлические, задние - барабанные. Фары очень мощные (ночью ездить - одно удовольствие), расположены не на руле, как у японцев, а на морде.

В переднем бардачке расположена аккустическая система - 2 колонки (2х25 вт) и усилитель.

Источник музыки - mp3 плеер (в комплект не входит), который висит в качестве брелка на ключах, и подключаеться к спец. гнезду на крышке бардачка. Очень удобно - паркуешься, выдергиваешь провод, уносиш плеер с собой, и все, украсть вроде как и нечего.

Что еще добавить... Разве что опыт эксплуатации.

Несмотря на китайское происхождение, машинка ни разу не подвела в дороге. Были некоторые "детские болезни", но это беда любой новой техники. Вылечил и забыл. Динамика разгона - японский двухтактник шустрее конечно, но ненамного (если не форсированный-тюнингованный), а вот максималка - 83 по gps приемнику! Даже на трассе ехать вполне комфортно. Да и подвеска начинает нормально работать на скорости от 70 - на меньших скоростях - жестковата. Посадка удобная. Так как сидение длинное - можно сесть на самый конец (у кофра), поставить ноги на подножки для пассажира и ездить как на спортбайке - в полулежачем состоянии. Довольно прикольно.

В повороты можно укладывать довольно сильно, но при повороте налево можно цепануть асфальт подножкой. Но это дело практики.

Бензин кушает 95, масло лью 10w50 castrol.

Состояние - новая машинка. Правда есть небольшие потертости на краске (видно на фото) - упал на скорости 5 км/ч - на песочке тормознул :) а под ним то - асфальт... Мораль - дисковым тормозом, если до этого ездил на барабанных, надо пользоваться осторожно и вдумчиво. Первое время :)

Вот такой у меня зверь. Холил, лелеял, перед выездом тряпочкой протирал... Отдам в хорошие руки! zurabievich@mail.ru

 

 

 

Hosted by uCoz