Вот
и свершилось! Я получил права категории "А"! Пора менять
скутер на мотоцикл!
Как
не жаль, старого друга, а придется с ним прощаться... - гараж мой
не резиновый, и так уже в нем стоят несколько мопедов принадлежащих
моим друзьям... Как вы уже, наверное, догадались данная статья предназначена
для тех, кто пожелает купить у меня это чудо, и обоснованно захочет
узнать о нем более подробно.
Начнем.
Для начала некоторые паспортные данные:
размеры
1940х1060х660мм
колесная
база 1355мм
сухой
вес 115 кг
колеса
130/60/-12'
двигатель
4Т, 50сс, возд. охл.
тормоза
- пер - диск, зад - барабан
трансмиссия
- клиноременный вариатор
Пробег на момент написания статьи составляет 3000
км (9.09.2006), те только-только обкатался. TO1 и 2 проходил в сервисе.
Эта
модель является модификацией широко известной модели lf50qt-15, с
той лишь разницей, что ее двигатель посажен на раму от модели 125т-6.
Отличия только в конструкции вариатора.
Теперь
несколько фоток с комментариями

Мой друг Александр Дмитриевич изображает из себя гонщика.

Основной
цвет- синий металлик. Морда , руль и кофр - серебристые. Диаметр колес
- 12 дюймов (как у автомобиля ока:) ). На фотку попал хвост от Хонды
аф18 - ощущаете разницу? Сидушка двухуровневая, есть подножки для
пассажира. В комплекте - шлем в цвет скутера. Так же есть оригинальный
багажник - тем кому кофр мешает, или кто хочет втроем ездить:)
Есть
как боковая, так и центральная подножка.

Передние
тормоза - дисковые, гидравлические, задние - барабанные. Фары очень
мощные (ночью ездить - одно удовольствие), расположены не на руле,
как у японцев, а на морде.

В
переднем бардачке расположена аккустическая система - 2 колонки (2х25
вт) и усилитель.

Источник
музыки - mp3 плеер (в комплект не входит), который висит в качестве
брелка на ключах, и подключаеться к спец. гнезду на крышке бардачка.
Очень удобно - паркуешься, выдергиваешь провод, уносиш плеер с собой,
и все, украсть вроде как и нечего.
Что
еще добавить... Разве что опыт эксплуатации.
В
повороты можно укладывать довольно сильно, но при повороте налево
можно цепануть асфальт подножкой. Но это дело практики.
Бензин
кушает 95, масло лью 10w50 castrol.
Состояние
- новая машинка. Правда есть небольшие потертости на краске (видно
на фото) - упал на скорости 5 км/ч - на песочке тормознул :) а под
ним то - асфальт... Мораль - дисковым тормозом, если до этого ездил
на барабанных, надо пользоваться осторожно и вдумчиво. Первое время
:)
Вот
такой у меня зверь. Холил, лелеял, перед выездом тряпочкой протирал...
Отдам в хорошие руки! zurabievich@mail.ru

