Обзор и описание (outboxing) китайской байдарки INTEX Challenger 1. Мои комментарии, отзыв, и впечатления :) Итак приступим. Небольшое вступление или как я дошол до жизни такой. Все началось с того, что один мой дружбан вытащил меня на такую авантюру, как сплав по реке Сестра на китайских детских надувных лодках. Заметте - в первый раз в жизни. Маршрут наш начался в лесах близ поселка Речное, составил 15 км, занял 9 часов и закончился в сестрорецком разливе. Не буду описывать все перепетии этого сплава 2х чайников, на китайских лодочках за 400р, которые протыкаюцца чуть ли не сосновой иголкой, а весла сами ломаюцца в руках, но поверте, впечатлений было МОРЕ ! Собственно после этого я и задумался о покупке более серьезного плавсредства. Поскольку я являюсь абсолютным чайником в деле водного туризма, то решил для начала купить недорогую байдарку, посмотреть что это вообще и с чем его едят. Выбор оказался невелик - при ценнике до 5тр - только intex challtnger 1 и 2 - одноместная и 2х местная. Найдя тот интернет магазин , который предлагал самую низкую цену (2500р без доставки) я сделал заказ. И вот байдарка у меня. Для справки приведу характеристики байдарки с сайта производителя: Байдарка Challenger-К1, одноместная, максимальная нагрузка 100 кг. Размер 274х76х38 см. Вес 13 кг. В комплект входит ручной насос и алюминивые весла. ссылка на сайт Итак перед нами коробка, весом килограм 15. Компект диск мист4 лежит на всех вотографиях для масштаба :) В коробке мы находим жиденькую сумку из тонкой ткани, в которой собственно все и упаковано. В сумке мы находим: байдарку, разобранное весло, насос с насадками, ремкомплект, 2 веревки обвязки байдарки и мануал. Собираем весло. Собираецца оно очень просто, 3 алюминиевые секции собираюцца вместе на цанговых зажимах (из пластика), а лопасти надеваюцца на древко и фиксируюцца подпружиненным фиксатором. Лопасть имеел длиннну оголо 50 см, выполнена из толстого пластика и имеет абсолютно прямую форму, без какой бы то нибыло вогнутости. По ощущениям весло достаточно жесткое и удобно лежит в руках. Взаимный угло лопастей можно выставить любой. Длинна весла 2400мм
Теперь разворачиваем лодку. Материал оболочки армированный ПВХ толщиной 0.78мм. Швы выполнены сваркой, их качество довольно среднее, проявляецца это в том, что некоторые детали смещены относительно друг-друга при сварке, и припуск на шов одной свариваемой детали может составлять 1см, а ответной детали -1мм, что явно не добавлят прочности конструкции в целом... У лодки имеецца 3 отдельные секции - сидение, дно и основной баллон. Также есть отдельная надувная подушка - упор для ног. Но при моем росте 185 см я я и без него упираюсь ногами в переднюю часть байдарки, так что он для меня бесполезен. Порядок надувания указан на самих клапанах. Штатным насосом байдарка надуваецца наудивление быстро - около 5ти минут. Клапан основного балона: Клапан дна: Конструкция клапана - стандартная для китайских дешевых лодок и показала себя не очень хорошо (на моей первой лодке был абсолютно такойже клапан) - при незначительной перетяжке запорной крышки в ней появляюцца трещины и она начинает травить воздух. Так что закручивать этот клапан надо очень осторожно и аккуратно. Для контроля давления в оболочке на нее в некоторых местах натесены мерные линейки, по удлиннению которых при надувании производитель и предлагает судить о давлении. В комплекте идет эталонная прозрачная линеечка. Довольно сомнительный метод контроля давления на мой взгляд. На дне байдарки обнаруживаем два резиновых киля, расположенных точно под жопой пилота ю Очевидно они предназначены для того чтобы в этом самом нагруженном месте лодка не терлась о препятствия, при их преодолении. Теперь посмотрим на ремкомплект: В мешочке мы находим 4 заплатки разных цветов и тюбик клея. Как следует из инструкции время высыхания клея 12 часов, а это значит, что ремонт байдарки во время похода невозможен или связан с длительной остановкой.
Вот собственно и весь мой обзор. Сейчас байдарка накачана до состояния барабана и проходит проверку на длительное удержание давления :) А я с нетерпением жду теплой погоды, чтобы проверить байдарку Intex Challenger на воде.
|
|
|
|